19:36

everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Бойкот доктора Хауса, или "радуга, как повод к мордобою."

читать дальше

@темы: Доктор Хаус, На подумать, Что смотрю? Что читаю? Что вижу? Что чувствую, Про тех. по ком мы фанатеем

Комментарии
27.01.2014 в 12:24

Кстати говоря полностью норма закона выглядит следующим образом:
1. Органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства, от информации порнографического характера, от информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения, а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

Очень уж надуманная проблема на мой взгляд... передергивание фактов и еще какое идет. А пропаганда - это (толковый словарь)
распространение каких-либо идей, учения, знаний путем подробного и углубленного ознакомления.
Много вещей стоит под запретом в одном ряду - а упор только на якобы попранных правах ЛНСО. Собственно они и педалируют эту тему. Вопрос зачем?
Лично мне этот закон в целом не нравится, впрочем я против и запрета на изучение книг фашисткого толка. Знание не может быть предметом запрета. Это вопрос воспитания ребенка, который должен быть в сфере родительского влияния. Хотя с другой стороны ряд информации и впрямь должен дозироваться в соответствии с возрастом, тоже факт. Пожалуй в данном вопросе нет стопроцентного правильного и неправильного решения, здесь работает прицнип меньшее из двух зол. Но интересы большинства всегда должны стоять выше интересов меньшинства или одного.
27.01.2014 в 21:28

everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Знание не может быть предметом запрета. Это вопрос воспитания ребенка
Вот не поспоришь.
Но интересы большинства всегда должны стоять выше интересов меньшинства или одного.
А вот тут не соглашусь. Смотря какие интересы. Если большинству (десяти мужикам) охота отнять сумочку у меньшинства (одной дамочки), то их интересы вовсе не должны стоять выше. И эта позиция должна быть узаконена. Когда речь идёт о правах человека, например, интересы личности стоят выше интересов общества. Как бы нам всем ни хотелось поймать и придавить гомосексуалиста, насколько бы В НАШИХ ИНТЕРЕСАХ это ни было, мы не можем так поступить. Это - основа современного либерального общества.
Хотя с другой стороны
Вот я и говорю, закон прописан недостаточно чётко. В нём нет разделения на возраста несовершеннолетних (в старших классах изучают анатомию - в том числе, и репродуктивной системы). да и насчёт пропаганды... По тому определению, что вы привели, изучение, например, действия ионизирующего излучения на человеческий организм и разрушений, причиняемых взрывом - пропаганда ядерной войны. Наверное, нейтральное знание, как бы глубоко оно ни было - ещё не пропаганда. Но когда речь идёт о законе, "наверное" не катит. И вот вам иллюстрация - в текст статьи, опубликованной здесь, это не вошло, а на "прозе"
www.proza.ru/2014/01/26/715я упомянула об этой истории:
в одной российской школе младшие классы проводили конкурс танца. Костюмы для танцующих были сшиты из цветной ткани, символизирующей радугу. Результат: прилетело всем - и учителям, и родителям, и самим детям. Господа, нужно иметь определённый уровень, чтобы глядя на детей, танцующих "танец радуги", думать о гомосексуализме. К чести детей, их родителей и учителей, им этого в голову не пришло - засвербело у вышестоящих.
Кстати, на прозе статья вообще немного подправлена.
Поймите, я не ратую за гомосексуальность - просто, имея какой-никакой жизненный опыт, представляю себе, как могут переврать и переиначить такого рода законы наши местные "царьки", и какими бедами это может грозить нам и нашим детям - тем самым, которых мы вроде пытаемся этим законом оберечь.
28.01.2014 в 06:47

Да я в общем то не хочу никого давить, даже в мыслях нет, но лично я за запрет гей парадов. Потому что вот такая демонстрация - оскорбляет большинство. Права личности вещь хорошая, но это не абсолют. Тем более в современном мире. Кое какими правами мы с легкостью поступаемся, ради достижения определенного общественного блага.
Ну а законы конечно у нас формулируются не лучшим образом, и не только у нас - и практика их применения далека от идеала - тут соглашусь. Причем я сама с удивлением выяснила значение слово пропаганда. В сфере уголовного права скорее вспоминается антисоветская агитация и пропаганда - был такой состав. Так что да, много сложных моментов.

И вот что мне точно не нравится когда кто то со стороны начинает оценивать ВСЮ страну и ВСЕХ людей как единое целое. И не особо приятное. Что касается англичан - то в части дискриминации и прочих исторических мерзостей - уж молчали бы... а то тоже можно много чего вспомнить. Можно подумать у них геев не гоняли. Три раза ха-ха.
28.01.2014 в 18:01

everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Что касается англичан
Ну, мы не будем наступать на те же грабли - речь идёт об отдельно взятом англичанине :D
Что касается гей-пропаганды - есть борьба за права, а есть непристойность. Если человек говорит: "Я- гомосексуален, дайте мне не меньше прав, чем у гетеросексуальных людей", я готова его поддержать. Если человек говорит: "Я гомосексуален, дайте мне больше прав, чем у гетеросексуальных людей", я говорю ему:"Пошёл вон, убогий!" Ходить обнажёнными , демонстрировать сексуальное поведение в общественных местах, развращать детей и вовлекать их в сексуальные забавы запрещено как гомо-, так и гетеросексуалам. И не фиг, извиняюсь изобретать велосипед издавать новые законы, а лучше бы следить за исполнением старых - в том числе гомосексуалами. Что касается усыновления детей, оно станет актуальным не раньше. чем будут разрешены гомосексуальные браки - в неполные семьи детей на усыновление и так не отдают. Но если речь идёт о гомосексуалах - биологических родителях, то им и только им решать, как и с кем воспитывать своих детей, если только они не лишены родительских прав, а правила лишения родительских прав к ним должны применяться те же, что и к гетеросексуальным родителям - без учёта сексуальной ориентации. Вот так я думаю. Вообще, для человека нормального(любой ориентации) секс - вовсе не основа мироощущения, а только небольшая ниша в его личной жизни. Почему ей должно быть подчинены все остальные аспекты его существования? Гомосексуалы, как и гетеросексуалы, работают, творят, отдыхают, занимаются спортом, едят и спят, имеют родственные и дружеские связи, учатся и учат, занимаются наукой, ходят на концерты. участвуют в политической жизни. болеют и умирают. По-другому они только получают сексуальное удовольствие - неужели этого достаточно для сегрегации (невольно вспоминаются Свифтовские "остроконечники" и "тупоконечники")
28.01.2014 в 18:09

everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
И вот что мне точно не нравится когда кто то со стороны начинает оценивать ВСЮ страну и ВСЕХ людей как единое целое.
Согласна, Лори поступил с этим твиттом, как идиот. Думаю, на эмоции. :depress: И будь это не Хью, а Вася Пупкин, никто просто не заметил бы. С другой стороны, наши Васи Пупкины принялись орать матом через океан на чистейшем русском языке, что было идиотизмом в миллион раз большим, и это сделало Хью правым (вот такой вот парадокс) :nope:
30.01.2014 в 08:33

Абсолютно согласна со всеми высказываниями, даже более того я бы не сказала "Пошел вон, убогий", я бы сказал - "Извините, ваша позиция неприемлема..."
:)
А в целом ну высказал человек свое мнение (Лори) ну ради бога имел право. Выскажем как грится свое и тоже имеем право... У треккеров вот тут тоже недавно Нимой оказывается отжег - сказал, что кому новые Кирк, Спок и МакКой не нравятся - тот дурак (типа того)... Каждый имеет право на свое мнение... но вот что точно делать не след - сотворять себе кумира, а потом горько плакать и впадать в пичальку, что он не соответсвует чьим то высоким идеалам...
30.01.2014 в 16:31

everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
я бы сказал - "Извините, ваша позиция неприемлема...":pink: ну вообще-то да. конечно
но вот что точно делать не след - сотворять себе кумира, а потом горько плакать и впадать в пичальку, что он не соответсвует чьим то высоким идеалам...
это тоже точно: идеализировать людей -и не умно, и не продуктивно, лучше восхищаться тем. чем стоит восхищаться и принимать то, что можно принять. Я, очень уважая Лори, отнюдь не склонна видеть в нём небожителя без слабостей и дурных черт характера. И вообще больше люблю живых людей. чем высеченных из мрамора

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии